вторник, 5 февраля 2013 г.

топливный фильтр т-16 трактор.

К картеру цилиндры прикреплены четырьмя шпильками с гайками, законтренными пластинчатыми замками.

В отверстия картера вставлены два оребренных чугунных цилиндра 20, на которых закреплены головки 25.

На выступающем спереди хвостовике коленчатого вала двигателя установлен отлитый заодно с противовесом шкив 13 привода вентилятора и генератора. Сзади к картеру двигателя присоединен кожух 5 маховика 30, на котором укреплен стартер 6. Слева на приливе картера установлен топливный насос 3 со всережимным регулятором.В нижней части на картере размещены масляные фильтры 1 и 2, вверху на головке первого цилиндра укреплен топливный фильтр 4. К головкам цилиндров прикреплены впускной З8 и выпускной 39 коллекторы. Выпускной коллектор оборудован искрогасителем. Впускной коллектор соединен резиновым шлангом с воздухоочистителем, укрепленным на отдельном кронштейне. С правой стороны к картеру прикреплены вентилятор 11 системы охлаждения, заключенный в литой алюминиевый корпус 7, генератор 9 и механизм декомпрессии 8. На головках цилиндров специальными гайками закреплены форсунки 37, соединенные с топливным насосом трубками высокого давления. Снизу картер закрыт штампованным поддоном 33, имеющим сливное отверстие, закрытое пробкой.

Рис. 2. Двигатель трактора Т-16 (Д-16):(а вид слева, б - вид справа, в - вид спереди, г - продольный разрез, д - поперечный разрез); 1 и 2 масляные фильтры; 3 - топливный насос высокого давления; 4 - топливный фильтр; 5 - картер маховика; 6 стартер; 7 - корпус вентилятора; 8 - декомпрессионный механизм; 9 - генератор; 10 редукционный клапан; 11 - вентилятор; 12 крышка распределительных шестерен; 13 - шкив привода генератора и вентилятора; 14 - крышка; 15 - масляный насос; 16 шестерня; 17 коленчатый вал; 18 - распределительный вал; 19 - шатун; 20 цилиндр; 21 и 22 маслосъемное и компрессионные кольца; 23 - поршень; 24 дефлектор; 25 - головка цилиндра; 26 - крышка клапанов; 27 и 28 - впускной и выпускной клапаны; 29 - картер; 30 маховик; 31 и 32 - крышка и вкладыш коренного подшипника; 33 - поддон; 34 - толкатель; 35 - штанга; 36 - предкамера; 37 форсунка; 38 и 39 - впускной и выпускной коллекторы.

Остовом двигателя Д-16 служит картер 29 (рис. 2) к передней части которого прикреплена алюминиевая крышка 12 распределительных шестерен. Люк распределительных шестерен закрыт крышкой 14 с маслозаливной горловиной и сапуном.

Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма (КШМ), механизма газораспределения и систем питания, смазки, охлаждения и пуска.

На двигателе Т-16 применен предкамерный способ смесеобразования. Предкамера образована полостью в головке цилиндров и специальной вставкой, запрессованной в головку. Объем предкамеры составляет около 35% общего объема камеры сгорания.

На СШ T-16 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель (дизель) Д-16 с воздушным охлаждением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий