суббота, 9 февраля 2013 г.

наб.челны отзывы об узистах

L`vitsa писал(а):Elfrida писал(а):В Ликоне запись на "беременное" УЗИ только по четвергам, но в регистратуру УЗИ дозвониться абсолютно невозможно. Если и повезет - все время уже занято будет. К Проходе без проблем записывают, я уже где-то здесь писала. Лично я не парилась и с утра в четверг перед работой съездила сама в Ликон и записалась, чтобы на телефоне зря не висетья тоже так делаю благо Ликон нах-ся рядом в 5 мин от меняПривет всем! Дозвониться правда нереально, поэтому сегодня утром с

Сообщения: 6955Зарегистрирован: 29 июн 2009 17:36

Elfrida писал(а):В Ликоне запись на "беременное" УЗИ только по четвергам, но в регистратуру УЗИ дозвониться абсолютно невозможно. Если и повезет - все время уже занято будет. К Проходе без проблем записывают, я уже где-то здесь писала. Лично я не парилась и с утра в четверг перед работой съездила сама в Ликон и записалась, чтобы на телефоне зря не висетья тоже так делаю благо Ликон нах-ся рядом в 5 мин от меня

Сообщения: 736Зарегистрирован: 19 янв 2011 11:54

Ник в жизни: Неля и давайте на ТЫ

Я сходила в кабинет узи Дербенева, что на ЗЯБи. Не понравилось.Во-первых, записывалась к нему, а принимала какая-то тетушка пенсионного возраста.Во-вторых, записывались на конкретное время с утра, а врач опоздала, причем прилично. Помимо этого на это же самое время ждали и другие. Ощущение было как в простой поликлинике, на бесплатном узи - очередь, все ждут-нервничают, огрызаются.В-третьих, я сама ниче не видела, только муж. Фотку не дали.В-четвертых, половина параметров, которые она проговорила нет в самом бланке. Он (бланк) очень маленький и они туда еле-еле даже самые основные вещи уместили. А такой параметр как сердцебиение не написали.В-пятых, она очень пожадничала смазку и сделала мне больно узи аппаратом! У других узистов, пардон, даже вытираться потом приходилось, а тут все сухо.Вывод для себя, больше туда не пойду. В целом не злюсь, ничего такого. Но за такую услугу (как они предоставляют) считаю можно и не платить, а точно так же сходить бесплатно при ЖК.

Сообщения: 87Зарегистрирован: 11 июн 2010 13:24Откуда: Набережные Челны

мы к вам заехали на час

В Ликон к Кудактиной кто-нибудь ходил на УЗИ? какие отзывы о ней, как смотрит ?

• • 1, , , , ...

Отпишитесь пожалуйста в этих темах:

поговорим про наши пузики

женский форум Набережных Челнов

Chelny-Mama - женский форум Набережные Челны

Chelny-Mama - женский форум Набережные Челны • Просмотр темы - УЗИ во время беременности (часть 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий