воскресенье, 10 февраля 2013 г.

договор на контроль качества медицинских услуг

своевременность ее оказания;

Статьями 58 и 64 ФЗ 323 » Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 г. введено понятие «Экспертиза качества медицинской помощи». В ходе экспертизы качества медицинской помощи определяются в частности:

Возможно привлечение наших специалистов для помощи вP выбореP тактики лечения в сложных клиническихP случаях, Pпри лечении ВИП пациентов, разборе конфликтных ситуаций. Наш многолетний опыт и связи позволяют привлекать ведущих экспертовP в каждой конкретной области для помощи в особых ситуациях.

В случае, когда Вы хотите, что бы анализ работы конкретного специалиста проводился негласно, наши сотрудники готовы сами выступить в роли возможного пациента или сопровождающих его лиц. Так же, многие выводы об уровне профессионализмаP мы можем сделать по результатам проверки историй болезни, данных рентгенографий и PвыборочногоP осмотра пациентов.

PПо Вашему желанию наши эксперты могут присутствовать на приемах Вашего специалиста для адекватной оценки уровня его подготовки.

Наши эксперты помогут оценить уровень подготовки доктора до приема его на работу, по результатам личного собеседования иP проведенных тестов, Pанализа законченных случаев лечения, фотографий, рентгеновских снимков и т.д. При необходимости проверить мануальные навыки на моделях.

На эти вопросы руководителю клиники никто не может ответить. До сегодняшнего дня критерием оценки истинного положения дел являлись лишь «эксперименты» над пациентами клиники,P печальные результаты которых часто становятся видны через несколько месяцев.PP Мы предлагаем выход из этой ситуации:

Насколько Вы уверены в профессионализме врачей-специалистов Вашего лечебного учреждения? Действительно ли, принятый недавно на работу доктор обладает расписанными в резюме навыками и умениями? Верна ли выбранная тактика лечения в случае оказания дорогостоящих услуг или при оказании помощи ВИП пациенту?

1. К сожалению, медицинское сообщество отмечает неуклонное Pснижение профессиональных качеств Pнынешних выпускников медицинских вузов. В прессе и на ТВ мы видим многочисленные истории о работе т. н. «специалистов» с поддельными дипломами и сертификатами. Желание заработать толкает докторов на выполнение дорогостоящих работ, часто при отсутствии соответствующего опыта и навыков.PP Большое количество клиник,P иP дефицит кадров позволяет горе P- специалистам сP легкостью менять работу, оставляя решать проблемы некачественно оказанных медицинских услугP руководству клиник. PPМногие учреждения не всегда или не сразу оформляют прием на работу доктора в полном соответствии с ТК РФ, Pтем самым снимая возможность привлечения доктора к ответственности за сделанные им ошибки в лечении. Одним словом, за все сделанное врачами Вашего учреждения отвечать перед пациентами, страховыми компаниямиP и судебными органами придется только Вам — руководителю и/или владельцу.

Наш взгляд на юридическую составляющую работы клиникиP изложен в соответствующем разделе . Ниже более подробно рассмотрим, в чем заключается наша помощь по первым двум пунктам.

Неправильно составленные договора на предоставление медицинских услугP и информированные согласия пациентов.

Не корректное или неполное заполнение историиP болезни пациента.

Не качественное оказание медицинских услугP вследствие низкой квалификацииP врачей специалистов

На основании многолетней работы, мы выделяем 3 PосновныеP проблемы служащих источником финансовых потерь и конфликтных ситуаций:

В настоящее время значительно возросло количество обращений граждан в судебные инстанции с претензиями на Pкачество оказанных Pим медицинские услуги. Мировой опыт свидетельствует о том, что увеличению числа жалоб на некачественное оказание медицинских услуг способствует деятельность адвокатских контор, и различных обществ по защите прав пациента, Pделающих бизнес на исках к лечебным учреждениям. Общая тенденция последних лет давление на Pруководство клиник с нескольких сторон: со стороны пациентов, которые предъявляют претензии к некачественному лечению и возбуждают иски по компенсации не только материальных издержек, но и морального вреда; со стороны страховых компаний, не упускающих ни малейшей возможности для экономии собственных средств, наконец, со стороны судебной системы, трактующей любой недочет не в пользу врача.P Суды, возмещение морального и физического вреда пациентам, Pснятие средств страховыми компаниями, Pнегативные отзывы в СМИ и социальны . Как избежать этихP репутационных и финансовых рисков?

Оценка качества медицинских услуг

Осуществляем независимый анализ Pкачества оказываемых медицинских услуг, опираясь на экспертное мнение признанных авторитетов в различных направлениях медицины. Оцениваем медицинскую слугу в свете Pутвержденных стандартов медицинской помощи и соответствии современным подходам к лечению различных назологий.

Экспертная оценка выбора тактики лечения. Разработка стандартов медицинской услуги.

Опубликовано автором

Контроль качества медицинских услуг | antex-consulting.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий