среда, 6 февраля 2013 г.

реферат на тему страхование имущества и посевов

Снабжен пластиной из нержавеющей стали, которая легко чистится.322 рубРаздел: Внимание! Данный товар продается в ассортименте. Если на складе нашего поставщика закончится заказанный вами товар, вместо него может быть377 рубРаздел: Склад это «неподвижный транспорт», «статический транспорт» и к его функционированию предъявляются основные требования в виде пространственных ограничений (например, по объему запасов). В свою очередь, для реализации элементарных процессов взаимодействия государственной системе управления необходимы элементы взаимодействия. Элемент взаимодействия обеспечивает взаимодействие между двумя и только между двумя элементами системы. Так же как и элемент системы, он неделим. В результате можно заключить, что государственная система управления, как целенаправленная система, содержит два вида элементов. Первый вид элемент системы, т. е. целенаправленный элемент, обеспечивающий элементарный процесс производства и реализации государственного управленческого решения. Этот элемент может называться также «основным элементом системы», так как он соответствует цели создания системы государственного управления. Второй вид элемент взаимодействия, необходимый для обеспечения элементарного процесса взаимодействия между основными целенаправленными процессами В этих целях должны быть разработаны анкеты для того чтобы узнать обстановку в каждом районе индивидуально. Вначале анкетирование должно проводиться в форме экспресс опроса. Позже, когда появится первоначальная база данных, на ее основе разрабатываются другие анкеты, приносящие более полную информацию о состоянии и перспективе бытового обслуживания населения. Одна анкета должна предназначаться для изучения мнения руководителей малых предприятий сферы бытового обслуживания, для изучения мнения жителей Муниципального образования о бытовом обслуживании на данной территории. 4. Предложения по поддержке бытового обслуживания населения в Ленинградской области Разработка и принятие Правительством Ленинградской области Программы развития бытового обслуживания на территории Ленинградской области с включением вопросов о создании системы государственной, муниципальной поддержки предприятий бытового обслуживания, оказывающих социально-значимые услуги, особенно в сельской местности, включающую: > Будем рассматривать следующую совокупность систем: идея опережающего развития национального производства системный принцип устройства национального производства будущего (или его части), реализуемый с помощью определенной системы инноваций; система инноваций система развивающих воздействий на национальное производство, формируемых и осуществляемых государственным инновационным управлением с целью реализации определенной идеи опережающего развития; общая идея опережающего развития национального производства общая система идей опережающего развития, рассчитанная на создание и реализацию в национальном производстве множества систем инноваций; система-субъект государственного инновационного управления часть системы государственного системного управления, предназначенная для реализации идеи опережающего развития с помощью определенной системы инноваций; государственное инновационное управление системный процесс, осуществляемый системой-субъектом государственного инновационного управления; система-объект государственного Особенность современной социально-экономической политики состоит в обеспечении роста инвестиций в основные фонды и масштабной реструктуризации бюджетных расходов. В процессе ее реализации предполагается: обеспечить высокие темпы роста инвестиций для динамичного развития экономики и структурных преобразований; осуществить институциональные преобразования, необходимые для эффективного функционирования рыночной экономики, обеспечивающие гарантии прав собственности, регулирование деятельности естественных монополий; принять меры по укреплению законности и правопорядка, повышению результативности управленческой деятельности на основе создания системы государственного контроля за качеством управления и соблюдением законности; обеспечить прогрессивные структурные сдвиги в производстве и экспорте, повышение на этой основе эффективности и конкурентоспособности предприятий. Бюджетная политика должна базироваться на принципах реальности и открытости, должна быть направлена на недопустимость ситуации, когда принятые бюджетные показатели не реализуются. Руководитель дает собственное заключение по представленным оценкам и знакомит с ним сотрудника. Свое заключение и бланки «Оценочных листов» руководитель передает в службу управления персоналом. В свою очередь, указанная служба должна зачислять в кадровый резерв на выдвижение сотрудников, получивших высшие баллы в течение последних двух-трех плановых оценок. Вывод: таким образом отбор персонала это исторически обусловленная технология поиска граждан, наиболее пригодных для этого вида деятельности. Отбор граждан в сферу государственной и муниципальной службы имеет значительную нагрузку в практике становления эффективной отечественной системы государственного управления. Его содержание выработалось в процессе многовековой практики в работе с персоналом, основывается на нормативно правовых документах и составляют основные принципы функционирования кадровой технологии. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Актуальным на сегодня остается вопрос укрепления кадрового потенциала организаций и государственной службы. Строгое соблюдение правил при приеме на работу, применение прогрессивных способов отбора, обеспечение гласности и открытости при проведении процедур конкурсов позволит справиться с этой задачей. ГЛАВА l СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ Перед Россией на современном этапе стоит непростая задача завершения реформирования земельных отношений и создания своей национальной системы землепользования. По Конституции земля и другие природные ресурсы России могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Уже примерно 40 миллионов человек стало в нашей стране обладателями земельных участков, 12 миллионов человек собственниками земельных долей в бывших колхозах и совхозах, большая часть земель сельскохозяйственного назначения (около 140 миллионов гектаров) является собственностью физических и юридических лиц, 13 миллионов гектаров сельскохозяйственных угодий (5,5% от их общей площади) передано крестьянским (фермерским) хозяйствам. Количество фермеров в послед

Товар продается упаковкой, в упаковке 10 штук, цена указана за161 рубРаздел: Ой! это же всеми нами любимые роботы Lego! Роботы DCI- это оригинальный и стильный USB хаб для твоих флешек. Они имеют 4 USB-порта: на1307 рубРаздел: На этой стадии модель будущей системы проходит фазы: осознания необходимости создания системы прообраз будущих характеристик системы (это может быть прообраз будущей местной системы государственного управления); формального описания идеи ее построения прообраз будущего процесса и структуры системы (это может быть предварительное описание функционального строения регионального государственного управления, структуры региональной государственной службы, ее учреждений и организаций); плана и задания на ее создание (это может быть задание и план разработки региональной системы государственного управления); эскизно-технического и рабочего проекта системы (это может быть полный проект региональной системы государственного управления). Одновременно могут создаваться компьютерные модели вариантов системы или ее частей для принятия решения по уточнению модели системы (напр., компьютерные модели регионального государственного управления). Общая задача построение модели системы в виде проекта, которая, будучи реализована физически, обеспечит, с высокой степенью вероятности, более лучшее (в смысле конкретных критериев) достижение определенной цели во внешней среде по сравнению с другими альтернативами (например построение наиболее эффективной региональной системы государственного управления) Управленческая деятельность Ключевое понятие этой позиции - механизм принятия управленческих решений, правила обсуждения стратегических и тактических вопросов развития учреждения как внутри коллектива сотрудников, так и с родителями, связи с общественностью, создание системы мониторинга качества образования. Реализация демократических ценностей через создание системы государственно-общественного управления предполагает: наличие органов общественного управления (совет ОУЗ, попечительский совет, родительский комитет и т.д.); динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений; нормативная база по общественному управлению в школе; результаты работы органов общественного управления и системы в целом: решение проблем ОУЗ. Содержание образования При оценке деятельности общеобразовательного учреждения по данному индикатору необходимо учитывать: формирование информационно-коммуникационной и социальной компетентности учащихся; сохранение психического и физического здоровья школьников и т.д.; наличие вариантов программ для разных групп учащихся, обучающихся в данном учреждении, то есть полноту удовлетворения их образовательных запросов; формирование коммуникативной компетентности через создание языковой среды путем «иноязычного погружения»; формирование готовности школьников к продолжению образования после окончания школы. 401 рубРаздел: Для прессования чеснока.

Оригинальная тематическая компьютерная мышь.279 рубРаздел: Упаковка конвертов с оригинальным дизайном от компании «ЭВРИКА».

раздел: подраздел: Эффективность создания системы государственого и муниципального управления

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Эффективность создания системы государственого и муниципального управления Право Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий