среда, 6 февраля 2013 г.

оптовик в стерлитамаке

Если заметили в тексте опечатку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отправляясь за покупками в какой-либо магазин, многие руководствуются не только широким выбором продукции и моделей, но и качеством обслуживания и приемлемыми ценами. Стерлеград решил узнать, какие магазины предпочитают жители Стерлитамака.Любовь Николаевна, медработник: «Из магазинов одежды меня больше всего устраивает наш Центральный рынок, секции одежды в ТСК «Оптовик», ТСК «Крытый рынок». В некоторых секциях на «Крытом рынке» хоть цены и выше рыночных, но все же качество отличное. А сети, как говориться «модной одежды», мне вообще не нравятся. Я не понимаю, что там можно найти хорошего?».Ксения, офис-менеджер: «Фабри» и только «Фабри»! Я рада, что в нашем городе открылся такой магазин одежды, где можно найти интересные стильные вещи, при этом совсем недорого. И еще некоторые отделы одежды в ТСК «Центральный», в частности отдел «Модельяни». В таких магазинах опытные продавцы помогут побрать правильный фасон, посоветовать что-то и найти нужный размер».Рифат, студент: «А мне вообще все равно, где одеваться, лишь бы недорого и качественно».Елена Владимировна, проводник поезда: «Уже несколько лет я покупаю одежду в магазинах, типа «Арзан» или «Седьмое небо». На мой взгляд, там сравнительно качественная одежда, а главное недорогая. И не факт, что если купишь дорогое платье в современном отделе модной одежде какого-нибудь раскаченного торгового центра, то оно не разойдется по швам! Раз на раз не приходится. Все равно те вещи, которые мы, современные люди, сейчас покупаем, долго не продержаться. Мода меняется с каждым сезоном и свитер, который купим этой осенью, весной 2012 года уже не оденешь купишь новый. Поэтому с недорогими вещами проще расставаться. Также в этих дешевых магазинах можно купить постельное белье, кухонные принадлежности, скатерти, полотенца и домашние вещи, которые на рынке стоят в два раза дороже». Вячеслав, геодезист: «Из продуктовых магазинов я предпочитаю супермаркеты. Здесь ты сам можешь не спеша выбрать то, что тебе нужно, рассмотреть срок годности, не задерживая очередь, как в обычных магазинах, где все наспех. Тем более в супермаркетах выбора продуктов больше. Что касается выбора одежды, то мне кажется, что ее можно найти в любых магазинах и торговых центрах. Это уже от вкуса покупателя зависит».Венера Ринатовна, учитель истории: «Я вообще вещи редко покупаю. Лучше купить одежду по фасону приближенной к классической. Классика никогда из моды не выйдет. Это лучше, чем менять ее каждый сезон и тратить постоянно кучу денег. И еще одежда должна быть качественной. Но с этим вопросом стоит обратиться к товаропроизводителям, не всегда дорогое пальто окажется качественным. Насчет продуктовых магазинов, честно говоря, все равно, лишь бы рядом с домом».Как мы видим, единого мнения по выбору магазинов нет. Но все же покупатели стремятся туда, где товары качественные, цены приемлемые, а обслуживание хорошее.Юлия ЛАТЫШОВА

Какие магазины посещают стерлитамаковцы?

                    

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Какие магазины посещают стерлитамаковцы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий