четверг, 7 февраля 2013 г.

дилер мотовездеход балтмоторс на югозападной

  В 1987 Yamaha представила новую модель четырехколесника с высокими эксплуатационными характеристиками. Это был аппарат Banshee 350, который позаимствовал силовой агрегат (2-цилиндровый, 2-тактный, с жидкостным охлаждением) у дорожного мотоцикла

  Самый первый мотовездеход сделала японская Honda в 1970 году. Тогда это был еще не квадроцикл, а трицикл - трехколесный аппарат получил модельное обозначение US90. Это был небольшой аппаратик с 4-ступенчатой коробкой передач и двигателем в 90 кубиков, предназначавшийся прежде всего для американского рынка. При этом он ездил на шинах очень низкого давления (2,2PSI или 0,15 бар) и за счет очень малого удельного давления на поверхность мог даже плавать, если вес седока был не очень большим. Правда, уже спустя несколько лет шины на первой модели пришлось заменить - слишком уж легко они прокалывались. Колеса остались широкопрофильными, но стали более прочными, и, соответственно, тяжелыми, и ни о какой возможности плавать уже речи не шло.  Стоит отметить, что те самые первые "дутые" шины обеспечивали аппарату и мягкость хода, играя роль подвески, так что ни в какой механической подвеске первые трициклы не нуждались. Когда от шин низкого давления пришлось уйти, появилась и механическая подвеска.  Первые трехколесники использовались, в основном, в развлекательных целях. Только в 1982 году все та же Honda представила модель ATC200E Big Red, которая уже имела и подвеску, и багажники, и могла использоваться уже не только для развлечения, но и в сугубо практических целях. Так появилась первая утилитарная модель трицикла. Возможность проехать там, где любые другие транспортные средства застревали, сделала эти аппараты популярными среди охотников в США и Канаде, а также среди любителей погоняться в естественных природных условиях. Вскоре свои модели стали представлять и другие производители кроме Honda.  Правда, стоит отметить, что сделав свой первый трицикл, Honda так удачно его запатентовала, что стала монопольным владельцем прав как на конструкцию, так и на расположение двигателя. Поэтому копировать аппарат было крайне сложно - приходилось вносить изменения, которые делали его непохожим на хондовский оригинал, а это удавалось не всем и не всегда.  Первые трициклы долгое время отличались маломощностью - оно и понятно, зачем мощь аппаратам развлекательного характера. Но уже в 1981 году Honda представила свою топовую модель трехколесника - ATC250R - с полноценной подвеской, 248-кубовым 2-тактным мотором, пятискоростной трансмиссией с ручным переключением и передними дисковыми тормозами. В 1983 году появилась спортивная модель ATC200X уже с 4-тактным двигателем.  В 1980-х сразу несколько крупных японских производителей (Yamaha, Kawasaki), за исключением Suzuki, ринулись в ту же нишу, пытаясь потеснить Honda на рынке трициклов, но им не удалось продать особо много своих машин - Honda прочно заняла репутацию основного и почти что единственного производителя трехколесных моторизованных транспортных средств.  Компания Suzuki же пошла по другому пути. Она не стала пытаться повторить успех Honda, а сделала ставку на все то же самое, только на четырех колесах. Первый квадроцикл был представлен Suzuki в 1982 году, это была модель QuadRunner LT125. Он позиционировался как "развлекательная модель для начинающих". Уже спустя три года появился первый настоящий конкурент трициклов - модель Suzuki LT250R QuadRacer. Он отличался достаточно сложной конструкцией подвески, разработанной специально для долгих вояжей, 2-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, и поначалу 5-и, а потом 6-скоростной трансмиссией с полностью ручным переключением. Эта машина была разработана уже не для "игрушек", а для вождения опытными водителями.  Год спустя, в 1986, Honda ответила своим квадроциклом - FourTrax TRX250R. Свой аналог сделала и Kawasaki.

  Когда на смену таким машинам пришли аппараты, которые сейчас называют мотовездеходами, ATV или квадроциклами, вышеописанные транспортные средства выделились в отдельный класс, который в английской традиции получил наименование AATV (amphibious all-terrain vehicles), а в отечественной часто называется миниамфибиями или просто амфибиями. Эти машины не такие быстрые, как другие ATV, зато они отлично ведут себя на небольших скоростях, вместительные и умеют плавать. Сейчас такие аппараты производят, например, американская MAX под одноименным брендом и канадская Ontario Drive&Gear Limited (ODG) под брендом Argo.

Квадроциклы появились на свет относительно недавно. Считается, что их предками были небольшие моторизованные амфибии, которые появились в США в 1960-х гг. Это были небольшие внедорожные транспортные средства, конструкция которых позволяла им не только ездить по бездорожью, но и преодолевать водные преграды - такие как ручьи, небольшие реки, пруды и болота. Корпус таких аппаратов изготавливался обычно из твердого пластика, при этом они имели шесть колес (все ведущие) и шины низкого давления (3PSI или 0,21 бар). У этих машин не было никакой подвески, и руль они имели либо наподобие автомобильного, либо вообще рулили рычагами.

2. История квадроциклов

  Обычно квадроциклы чаще всего бывают одноместные, реже двухместные, способ посадки у двухместных - как у мотоцикла, друг за другом. Но при этом стоит отметить, что в последнее время все большее распространение получают двухместные квадроциклы с параллельным расположением сидений, т.е. где водитель и пассажир сидят рядом.

Квадроцикл (также называемый квадриком, мотовездеходом, четырехколесником, ATV (all-terrain vehicle), quad, 4-wheeler) - небольшое открытое транспортное средство, предназначенное для внедорожного использования. Посадка водителя и способ управления этими аппаратами аналогичны мотоциклам, только четыре колеса вместо двух придают аппарату устойчивость и стабильность на низких скоростях. Большинство квадроциклов, как следует из названия, - четырехколесные, хотя встречаются и трех-, и даже шестиколесные варианты. Объем двигателя у этих машин чаще всего варьируется в диапазоне от 49 до 950 куб. см.

1. Что такое квадроцикл?

По материалам сайта www.motonews.ru.

Два колеса хорошо, а четыре - лучше.

Два колеса хорошо, а четыре лучше

196084 г.Санкт-Петербург,наб. Обводного канала, 80ООО «Центр-Максима».Телефон: (812) 746-7716Телфакс: (812) 316-5710E-mail :

Два колеса хорошо, а четыре лучше

Комментариев нет:

Отправить комментарий