воскресенье, 10 февраля 2013 г.

методикой расчета тарифов на погрузочно-разгрузочные работы,

08Pдекабря 2009 года

Планы грузоотправителей на декабрь 2009 г. свидетельствуют о дальнейшем росте погрузки на Восток. В настоящее время запланировано ежесуточное отправление на Дальневосточную железную дорогу 3752 вагона, что, по данным за декабрь 2008 года, выше на 1534 вагона в сутки (+69%), или на 23 поезда.

В 2009 г. увеличение объёмов погрузки экспортных грузов в порты России составило 241,2 миллиона тонн. Согласно данным ОАО «РЖД», при этом в порты Дальнего Востока доставлено 46,1 млн тонн (+23%). Погрузка угля увеличилась на 31% (+6,1 млн тонн), черных металлов на 43% (+2,3 млн тонн), нефти на 19% (+1,3 млн тонн), кокса в 2,7 раза (+0,4 млн тонн).

Погрузка экспортных грузов в порты России по железной дороге за январь-ноябрь 2009 г. возросла на 5%

09Pдекабря 2009 года

Премия учреждена Государственной Думой и Министерством транспорта Российской Федерации в 2005 г. За пять лет она приобрела широкую известность среди транспортников и потребителей транспортных услуг. Награда призвана способствовать улучшению работы транспортных предприятий, укреплению взаимосвязей между различными отраслями экономики.

На торжественном мероприятии Санкт-Петербург представлял председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Николай Асаул. В качестве награды чиновнику были вручены диплом лауреата, нагрудный знак и статуэтка «Золотая колесница».

9 декабря 2009 г. в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения лучших транспортных коллективов страны и людей, внесших весомый вклад в развитие транспортной отрасли по итогам прошедшего года.

Санкт-Петербург удостоен высшей общественной отраслевой награды «За вклад в развитие транспортной отрасли»

10Pдекабря 2009 года

При этом предполагается, что уже на этапе создания компании частный бизнес может получить в ее капитале не менее 25% плюс одна акция. Президент РЖД сообщал, что госмонополия не намерена сохранять контрольный пакет создаваемой компании.

По словам президента ОАО "РЖД", для формирования парка грузовых вагонов ВГК в партнеры по ее созданию планируется пригласить лизинговые компании, грузовладельцев с собственным подвижным составом, которые смогут внести в капитал компании находящиеся в их собственности вагоны по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. Таким образом, объем акционерного капитала "Второй грузовой" будет определен с учетом объема вклада других участников рынка.

В декабре 2009 года Якунин сообщил журналистам, что "Вторая грузовая компания" (ВГК, "дочка" РЖД) будет создана в первом квартале 2010 года.

Кроме того, депутаты намерены обсудить вопросы, связанные с использованием локомотивной тяги, судьбу пригородных железнодорожных компаний и ежегодное индексирование тарифов.

"Есть разные позиции Минтранса и РЖД, разное отношение участников рынка к тому, как должен развиваться конкурентный рынок", - сказал Шишкарев журналистам.

По словам главы комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, одной из главных тем "круглого стола", на который приглашены главы Минтранса и РЖД, станет "Вторая грузовая компания", которую планируется создать в первом квартале этого года.

Министр транспорта РФ Игорь Левитин и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин обсудят во вторник в Госдуме вместе с парламентариями реформу железнодорожного транспорта в России.

И. Левитин и В. Якунин обсудят в Госдуме реформу ж/д транспорта

«Санкт-Петербург - морская столица РОССИИ»  |  Новости26Pянваря 2010 года

Новости   GlobalPORTПроект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий