пятница, 1 февраля 2013 г.

рено внедорожники митсубиси

Из-за недостатка смазки часто заклинивает один из балансировочных валов (чаще эта учесть настигает верхнего вала). В данном случае требуется ремонт втулок и посадочных мест с полной разборкой всего моторного агрегата.

Двигателя данной серии требуют грамотного и своевременного технического обслуживания, чем другие аналогичные дизельные агрегаты. Самой частой неприятностью является обрыв самого приводного ремня ГРМ из-за несвоевременно замененного или разрушенного подшипника натяжного ролика. «Сломанные» коромысла не предохранят клапана от возникающих повреждений.

По конструктивным особенностям эти моторы идентичны. Увеличение объема до 2,5-литров достигнуто за счет увеличения хода самого поршня. Агрегаты являются верхневальными с приводом ГРМ и ТНВД зубчатым ремнем, а сами клапана с помощью коромысел. Для уменьшения вибрации и повышения уравновешенности, в этих, а также в иных двигателях Mitsubishi (в бензиновых в том числе) применены несколько балансировочных валов, которые приводятся в движение с помощью отдельного зубчатого ремня. Имея сложную конструктивную особенность, двигателя не имеют преимуществ по вибронагруженности и шумности работы по сравнению с моторными агрегатами Toyota, которые в свою очередь имеют аналогичный рабочий объем.

На внедорожники Pajero от Mitsubishi устанавливаются три дизельных агрегата:4М40, 4D55 и 4D56 с объемами 2,8,2,3 и 2,5 соответственно. Моторные агрегаты 4D56 под именуемым названием D4B выпускаются в Корее по лицензии и устанавливаются также на модели Hyundai Galloper. Моторы 4D55 и 4D56, как и их корейские модификации непосредственно выпускаются как в турбонаддувном, так и в атмосферном варианте, хотя по распространенности берет верх турбодизель.

| | Дизельные внедорожники Mitsubishi

Дизельные внедорожники Mitsubishi

Онлайн журнал о внедорониках и кроссоверах

Дизельные внедорожники Mitsubishi

Комментариев нет:

Отправить комментарий