пятница, 8 февраля 2013 г.

скачать игру паркур навсегда без распоковки

Появилась новая версия этого мультиплеера! Rumble 0.1d - скачать её можете у меня или на http://gtarumble.allwackedout.com/ (Home page) - в разделе Downloads > GTA Rumble Downloads > GTA Rumble 0.1d (дальше увидите)

WKG и всё же надо было полностью мультиплеер выложить с английской инструкцией (так, на всякий случай

Doppelganger Оригинальный файл который нужно скопировать в папку GTA San Andreas\data\script\

Оригинальный файл который нужно скопировать в папку GTA San Andreas\data\script\

Doppelganger че-то неправельно сделал!

я на аеродроме и куча ментов в придачу=\

а то я запустил игру не мульти плеер а там

тока вот можно ли вернуть обратно былую ГТА са =\

BOSS ссылку надо делать )

Если кто то даже незнает про этот мультиплеер, то вам сюда - http://ss.sovietservers.com/dc/games/2006/01/08/gta_rumble/#full

Молодец WKG - Respect! (сделал первее меня =)

это тот же мультиплеер но я рассказал как его установить просто уже задолбали вопросы: " как играть в GTA-SA"

Не судите строго, это моя первая публикация)

Видео, сделаное на тему паркур в Игре GTA San Andreas. Карл перепрыгивает с крышу на крыши, с них на заборы делает vaylts, cat leap, перепрыгивает опасные расстояния. ВСЕМ КАЧАТЬ!!!

Звук : 44100Hz, 906кбит/с , 2ch

Продолжительность : 00:03:33

Название : Паркур в GTA San Andreas

Дата: 01-09-2007 / 11:51 |

Игры / Паркур в GTA San Andreas

:.::Direct Connect Portal / Игры / Паркур в GTA San Andreas

Комментариев нет:

Отправить комментарий